Загрузка

...
Город: Киев
+38 (044) 499-10-90

Положение о доставке

1. Цель
Регламентирование порядка доставки товара на склад Покупателя транспортом Поставщика.

2. Область применения:
При доставке товара Покупателям

3. Основные понятия и определения
Покупатель– юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, пользующиеся услугами по доставке товара.
Поставщик – ООО «ТБМ-Украина», поставляющее товары или услуги Покупателямв соответствии с оформленными договорными отношениями.
Доставка (маршрутная доставка) – сервисная услуга Поставщика, заключающаяся в передаче товара Покупателюв месте его нахождения.
Самовывоз – передача товара Покупателю на складе Поставщика по месту его нахождения, либо местонахождению его филиала.
Рекламация – документально оформленная претензия, предъявляемая Покупателем к Поставщику в связи с несоответствием качества, количества и наличием поставленного товара условиям договора поставки.

4. Основные положения
4.1. Доставка товара осуществляется автомобильным транспортом за счет средств Поставщика при выполнении условий, изложенных в Разделе 5 настоящего Положения.
4.1. Виды маршрутной доставки:
- доставка по городу;
- доставка по региону.
4.2. Информация графика маршрутной доставки размещена на сайте Компании «Т.Б.М.» - www.tbm.ua 

5. Условия осуществления доставки

5.1. Доставка товара Покупателю осуществляется в соответствии с договором при соблюдении им изложенных ниже условий:
5.1.1. Покупатель предоставил Поставщику заявку в соответствии с условиями заключенного договора поставки.
5.1.2. Маршрутная доставка, осуществляется в соответствии с графиком маршрутной доставки, при соблюдении следующих условий:
- суммарная стоимость товаров, заказываемых Клиентом оптового направления на доставку по городу Киеву в один день, составляет не менее 2460 грн;
- суммарная стоимость товаров, заказываемых Клиентом оптового направления на доставку по региону в один день, составляет не менее 3280 грн;
- суммарная стоимость товаров, заказываемых Клиентом розничного направления на доставку по городу в один день, составляет не менее 1230 грн;
- суммарная стоимость товаров, заказываемых Клиентом розничного направления на доставку по региону в один день, составляет не менее 1230 грн.
5.2. Все вопросы оплаты счетов, включенных в доставку, должны быть решены до 15-00 часов рабочего дня, предшествующего дню начала доставки. Счета, включенные в доставку изменению не подлежат.
5.3. В случаях, не предусмотренных пунктом 5.1. Положения, способ получения товара – самовывоз.
5.4. В соответствии с внутренними стандартами Поставщика и требованиями к сохранности товара, товар для доставки Покупателю упаковывается следующими способами:
- В упаковке завода-изготовителя;
- В зависимости от габаритов товара, он может быть упакован в коробки или короба, которые размещаются на паллете и обматываются стрейч-пленкой. Допускается в одной коробке (коробе) размещение нескольких наименований товара, с соблюдением следующих требований: тяжелый товар размещается в нижней части – легкий сверху, мелкоштучный товар – в отдельном упаковочном пакете.
- Длинномерный товар, более 2,5 метров, упаковывается в пленку и размещается на паллетах. На одной паллете допускается размещение товара нескольких Покупателей, который отделен друг от друга упаковочным материалом. На упаковочную пленку наносится маркировка с указанием наименования Покупателя.

6. Формирование графика маршрутной доставки
6.1. График маршрутной доставки составляется Поставщиком помесячно с учетом места расположения (перемещения) Покупателей, объемов продаж текущего месяца, а также выходных и праздничных дней. При формировании графика доставки производится закрепление автомобильного транспорта за конкретными маршрутами.
6.2. График маршрутной доставки на следующий месяц составляется до 25-го числа текущего месяца.
6.3. Доставка осуществляется согласно графику маршрутной доставки. При запросе Покупателя, время доставки может быть скорректировано, по согласованию с Поставщиком.
6.4. Доставка товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов (понедельник-четверг), с 9-00 до 17-00 часов (пятница). При запросе Покупателя время доставки может быть скорректировано, по согласованию с Поставщиком.

График маршрутной доставки

Направление

День недели

пн

вт

ср

чт

пт

Киев

Винница-Житомир-Хмельницкий-Ровно-Новоград Волынский

Чернигов

Белая Церковь



7. Организация доставки Покупателю

7.1. Доставка товара осуществляется в соответствии с информацией Покупателя указываемой в заявке на поставку товара и в соответствии с заключенным договором поставки.В случае, если Покупатель желает получить заказанный товар на следующий день после получения Поставщиком заявки на поставку товара, то заявку он должен прислать до 15-00 часов дня, предшествующему дню доставки.
7.2. Правила оформления сопроводительных документов приведен в Приложении № 1 к настоящему Положению.

8. Приемка товара Покупателем
8.1. Разгрузка и прием-передача товара производится силами Покупателя в присутствии водителя-экспедитора в соответствии с правилами разгрузки и приема-передачи товара,согласованными в Приложении № 2 к настоящему Положению.

9. Порядок оформления рекламаций Покупателя в случае обнаружения недостатков по количеству или по качеству товара и порядок работы с ними

9.1. В случае обнаружения несоответствия по количеству (недостача, излишек, некомплект), качеству доставленного товара,заявленному в накладной, представитель Покупателя подписывает сопроводительные документы и оформляет рекламацию согласно Приложению№ 3/1
9.2. Рекламации принимаются и рассматриваются Поставщиком в порядке и сроки, установленные договором поставки.
9.3. Приоритетным способом подачи рекламации является подача рекламации через электронную систему ТБМ-Онлайн.Если у Покупателя отсутствует такая возможность оформления рекламации, то рекламация оформляется на бланке Поставщика и направляется любым удобным способом (по почте, электронной почте, факсу, наручным) офис-менеджеру, курирующего данного Покупателя.
9.4. Для удобства создания рекламации, Покупателю предлагается создавать рекламации из счета Покупателя в личном кабинете, пример - Приложение№ 4.
9.5. Если при оформлении на бумажном бланке Поставщика рекламации на «Излишек» или «Пересортица» у Покупателя возникает затруднение с идентификацией артикула, то в поле «Артикул» он проставляет «Неизвестный артикул». Если таких артикулов несколько, то при оформлении рекламации проставляются следующие данные: «Неизвестный артикул 1», «Неизвестный артикул 2» и т. д в соответствии с количеством не идентифицированных артикулов.

10. Порядок оформления Покупателем отказа от товара
10.1. В случае отказа Покупателя от доставленного товара (отказ от всего товара, излишки, пересортица, брак), представитель Покупателя передает товар водителю-экспедитору для возврата последнего на склад Поставщика. В товарной накладной представитель Покупателя проставляет полученное по факту количество товара, заверяет исправления своей подписью с указанием ФИО, а на возвращаемое количество товара составляет заявление на возврат товара (Приложение № 3/2). Документы передаются водителю - экспедитору для возвращения Поставщику.

11. Ответственность сторон

11.1. Поставщик обязуется осуществлять доставку товара Покупателю в соответствии с настоящим Положением.
11.2. В случае если при доставке Покупатель нарушает требования по оформлению документации для получения товара, товар не передается.
11.3. Покупатель, более 2-х раз превышающий сроки разгрузки товара, предусмотренные настоящим Положением, более 2-х раз отказывающийся от приемки доставленного товара, предупреждается в письменном виде о недопустимости подобных нарушений.